Компания "Синерго-строй" основана в 2005 году, основным видом деятельности является продажа строительных и отделочных материалов оптовым покупателям Якутии, Бурятии, Республики Тыва, Иркутской, Сахалинской, Читинской и Магаданской областям, а так же Забайкальскому, Приморскому и Камчатскому краю.
Основными нашими клиентами являются торговые организации работающие с оптовыми компаниями и розницей.
Немного о внутренней жизни компании
С 2018 года наша команда взяла курс на рост производительности труда с параллельным облегчением рабочих процессов и высвобождения свободного времени, а так же большую самостоятельность и ответственность работников.
Для этого была внедрена новая организация труда, отказ от дублирующих и устаревших бизнес процессов и автоматизация для остальных. Запущена программа сбора идей и предложений по улучшениям.
По итогу трех лет получили следующие результаты:
Производительность труда выросла в 2-3 раза с параллельным снижением нагрузки и ростом заработной платы.
Привлечение работников к поиску улучшений позволило увеличить поток предложений до 900 за 3 года. Были найдены новые точки роста, что, в том числе, привело к росту среднего чека. Запущен обучающий сайт - это значительно повысило качество обучения, сократило бюджет и время введение в должность. Выделен специальный бюджет на эксперименты, что значительно сократило время принятия ряда решений, ускорило получение нового опыта и его внедрение.
После анализа претензий от клиентов была проведена работа по исключению причин их возникновения (например, значительно снизился процент боя во время транспортировки) и сокращению срока рассмотрения претензий. Упразднение неэффективных процессов значительно сократило издержки и позволило снизить цены. Появилась возможность больше времени уделять работе с клиентами.
В пандемию часть работников ушла на полностью удаленную и смежно удаленную работу. Данный опыт показал, что в случае необходимости всех работников офиса можно перевести на 100% удаленную работу.
Из отрицательного. Пришлось расстаться с несколькими сотрудниками, которые не смогли адаптироваться к новым условиям и отказаться от работы с некоторыми группами клиентов.
Главные выводы: снижение нагрузки раскрывает творческий потенциал сотрудников, довольный работник - довольный клиент!
Задачи на 2021-2023 года:
Переход на 100% ЭДО;
Отказ от собственных серверов и переход на облачные сервисы;
Передача на аутсорсинг неосновных функций компании;
Развитие новых направлений бизнеса;
Дальнейшая автоматизация бизнес процессов.
Данные шаги позволят и дальше расти производительности, высвободят время для отдыха, творчества, сократят рабочие часы. Появится более гибкая инфраструктура, без привязки к конкретному месту, что позволит быстрее внедрять и масштабировать новые идеи.
Запрос прайса
Обратный звонок
Заявка на звонок
Мы всегда рады предоставить развернутую консультацию. Если Вас интересует что-либо из нашей сферы деятельности – стоимость наших услуг, ассортимент и т.д. – заполните форму, расположенную ниже. Менеджеры свяжутся с Вами вскоре после получения запроса.
Запрос прайс-листа на строительные и отделочные материалы